ForestOwner

Желание клиента. Помогать природе с пользой для себя, а именно - сажать деревья во всех уголках планеты и зарабатывать на этом деньги.

Предлагаем концепцию

ForestOwner - международный экологический проект для двух категорий людей - романтиков и прагматиков. Первые готовы вкладывать деньги в спасение лесов, а вторые хотят зарабатывать, не напрягаясь. Поэтому романтики покупают именные деревья, получают сертификат владельца и радуются своему вкладу в спасение планеты. А прагматики использую покупку растений, чтобы открыть ступени заработка в партнёрской программе, приглашают друзей и получают за это деньги.

Разрабатываем фирменный стиль

Подготовили 17 логотипов, из которых заказчик сразу же выбрал импозантные деревья в цилиндрах и с усами. Мы с ним единодушны. Каждая деталь персонажа соответствует концепции. Зелёный цвет - экология и баксы, шляпа и усы - деловитость и элитарность, деревья - без комментариев. Предложили слоган "Вырасти миллион", слоган понравился.

Создаём игру

Одни хотят помогать природе, а другие - зарабатывать. Таких людей сложно объединить на одном проекте. И мы решили сделать то, что интересно обеим группам - игру. Отрисовали сочный дизайн с оживающими людьми, животными и деревьями. Подкрепили фотографиями с высадки растений в России и Таиланде. Объяснили, как можно увеличить доход. Получилось живенько.

Продумали экономику игры с заработком виртуальных денег. Хотите развлекаться - сажайте игровые деревья, собирайте монеты и кислород, приглашайте гостей - наслаждайтесь счастливым лесом.

Для желающих зарабатывать реальные деньги создали Партнёрскую программу ForestOwner с тремя ступенями заработка. Каждая открывается после посадки одного живого дерева. Таким образом, на первой ступени вы зарабатываете 40%, на второй - 20%, а на третьей - 10%. Ещё одно условие для увеличения дохода - привести в проект как можно больше друзей.

Для покупки живого растения сверстали отдельную страницу. На ней представили на выбор деревья, рассказали об их особенностях. Обозначили на карте флажком район, где организаторы планируют высадку.

В каждой языковой версии прикрутили платёжные системы (Яндекс деньги, WebMoney, PayPal и др.) для оплаты деревьев и вывода денег из проекта. Добавили социалки для входа (в России войти в проект можно через пять социальных сетей) и приглашения новых участников.

Делаем сайт

Любой уважающий себя бизнес должен иметь свой сайт. Для такого крутого проекта мы сделали соответствующий лендинг. Сайт, как и сам проект - мультиязыковой. Сейчас на нём представлено всего две версии - русская и английская - так захотел клиент на момент разработки. Но завести версию на китайском, хинди или каком-то ещё - легко.

Для каждого языка мы записали видео, оно вводит в курс дела посетителей. Фоточки с посадки растений доказывают реалистичность затеи, ведь организаторы действительно высаживают именные деревья по всему миру, хотя находятся в России.

Чтобы каждый игрок понял свою выгоду от участия в проекте, мы создали калькулятор подсчёта дохода. Двигайте колёсики и узнаете, как заработать миллион на проекте.

Продвигаем

Для продвижения на начальном этапе мы оптимизировали сайт. Создали страницы проекта на Facebook и провели на этой площадке три рекламных кампании. Разместили информацию на форумах по заработку, статьи и пресс-релизы на информационных порталах. Разработали дизайн писем для e-mail-маркетинга.

Презентовали проект на Международной IT-конференции "Стачка - 2015". Для конференции разработали два баннера, визитки, листовки. Привлекали народ акцией в социальных сетях, c главным призом - настоящими долларами. Так мы засветились в сюжете на канале РЕН ТВ.

Установили партнёрские связи с организациями, которые высаживают деревья по всему миру.
Tree-Nation — сообщество, усилия которого направлены на преодоление последствий климатических и экологических изменений. PATT — организация, ориентированная на создание здоровой окружающей среды.

Что мы ещё сделали

Создали администраторский интерфейс игры, через который видно, что происходит с участниками, деревьями и деньгами. По просьбе аналитиков настроили анализатор источников переходов и сводную статистику действий на проекте. Для контент-менеджеров установили редактор текстов с автоматическим размещением новостей.

Отзыв о нашей работе

Я доволен командой, которая смогла реализовать такой сложный проект. Поначалу, кроме идеи ничего не было, но вот идея превратилась в такой уникальный инструмент заработка и озеленения. Ещё я рад, что эта команда - моя, ведь ForestOwner - проект агентства Creater. ForestOwner доказал нам, что мы можем невозможное. И раз мы смогли это сделать для себя, сможем и для других.

Лузенин Александр Владимирович
Генеральный директор Агентства интерактивной разработки Creater

перейти на сайт хочу такой же проект
© 2006 - 2022