Great Wall M4

Желание клиента. Увеличить продажи автомобиля Great Wall M4 в салонах ИРИТО, первого в России дистрибьютора китайских авто.

Предлагаем концепцию

M4Promo - конкурс, который продлится не менее четырех месяцев. За это время в нём примет участие каждый регион России от Калининградской области до Острова Ратманова. Конкурс проведём на промо-сайте, а продвигать будем через соцсети: VK, FB, OK.

Условия участия: возраст старше 18 лет, чтобы отогнали автомобиль в случае выигрыша; умение писать - состоится батл между слоганами участников; общительность - слоган мало написать, его предстоит продвигать.

ДЕЛАЕМ САЙТ

Скорость, движение, молодость - вот, что нужно аудитории конкурса. Дизайнеры показали три макета. Из них клиент выбрал то, что надо. В итоге сайт получился в оранжево-чёрно-белой гамме, яркий, контрастный, немного агрессивный. На главной странице решили показать первый приз, чтобы все осознали великий смысл борьбы.

Сайт конкурса - многостраничник с правилами, рейтингом игроков, призами и контактами. Чтобы подбодрить участников, на главную страницу мы вынесли новости, список слоганов и счётчик времени.

Создали Личный кабинет участника с данными о нём. Войти в кабинет можно через соцсеть или почту. Здесь конкурсанты размещают слоган, отслеживают его статус, получают ссылку для продвижения.

Голосовать за слоган можно только по этой ссылке. Заинтересованные в победе раздают её друзьям, распространяют через соцсети или другие ресурсы.

Сделали хитрую систему голосования, чтобы не искушать читеров. Для голосования надо авторизоваться на сайте. Отдать лайк за конкретный слоган можно только один раз с одного аккаунта. А вот количество слоганов, за которые голосуют, не ограничено.

Кстати, о читерах. Пришлось бороться с жаждущими победы участниками, которые накручивали голоса. Отладили надёжную систему защиты. С помощью скрипта отследили источники переходов. Заблокировали тех, кто пользуется спецсофтом, сервисами выполнения задания за копейки и другими подозрительными ресурсами.

Мы знали, что будет момент, когда на сайт повалит народ, поэтому подготовились к большой нагрузке. Выдержали одновременно зашедших 10 000 пользователей. Ещё справились с двумя хаккерскими атаками в середине розыгрыша и под конец.

Когда конкурс завершился, наша система автоматически определила одиннадцать победителей, распределила их в рейтинге по местам.

ПРОДВИГАЕМ

Активная аудитория таких мероприятий сосредоточена в соцсетях, поэтому для продвижения мы выбрали VK, Ok и в меньшей степени FB. В них мы и развернули активность на время проведения конкурса. В итоге, сайт посетило 161 678 человек, они просмотрели 841 153 страниц, а 2982 конкурсанта разместили свой слоган.

ЧТО МЫ ЕЩЁ СДЕЛАЛИ

Мы подготовили правила конкурса и согласовали их с юристом.

Поддерживали связь с участниками - отвечали на письма и звонки. Делали обновления сайта, размещали новости.

Отзыв о нашей работе

Благодаря конкурсу, мы не только распродали все автомобили в салонах ИРИТО, но и получили очередь из желающих на два месяца вперёд. Это главный результат, к которому мы стремились, и он достигнут. Ребята взяли на себя почти всю работу по конкурсу, а нам осталось только наградить победителей. Мы уже давно работаем с агентством Creater по другим проектам, поэтому даже не задумывались, когда отдавали им на откуп такое дорогостоящее мероприятие. Если у вас сложный проект, не переживайте, они справятся.

Андрей Никифоров
Руководитель интернет-проектов ИРИТО

перейти на сайт хочу такой же проект
© 2006 - 2022